Аналитическая часть I. Общие сведения об образовательной организации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Наименование основная общеобразовательная школа № 17 имени П.И.Глущенко образовательной (МБОУ ООШ № 17) организации Руководитель Адрес организации Шептицкая А.В. 353874 Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, пос.Октябрьский, ул.Школьная,2 Телефон, факс 8(86143) 5 88 45 Адрес электронной почты ahtprimschool17@mail.ru Учредитель муниципальное образование Приморско – Ахтарский район Дата создания 1974 год Лицензия Серия РО №030412 от 30.09.2011 Свидетельство о государственной аккредитации Серия 23А01 №000155 от 29.12.2012 В своей деятельности педагогический коллектив школы руководствуется Федеральным Законом № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»», Уставом ОО, локальными актами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательных отношений. МБОУ ООШ № 17 (далее – Школа) расположена на территории Ольгинского поселения. Большинство семей обучающихся проживают в частных домах. Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего образования. Также Школа реализует адаптированные общеобразовательные программы на уровне начального общего и основного общего образования обучающихся. II. Оценка системы управления организацией Управление в МБОУ ООШ № 17 осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Органы управления, действующие в Школе Наименование органа Функции Директор Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой Управляющий совет Рассматривает вопросы: 1 развития образовательной организации; финансово-хозяйственной деятельности; материально-технического обеспечения Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательной деятельности; аттестации, повышения квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений. Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Структура и органы управления образовательной организацией Управление МБОУ ООШ № 17 осуществляется на основе Федерального Закона № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»», Устава школы и локальных актов. Управляющая система МБОУ ООШ № 17 представлена персональными (директор, заместители директора, учителя, 2 классные руководители) и коллегиальными органами управления (Управляющий совет, педагогический совет, ШМО). Для обеспечения образовательной и воспитательной деятельности МБОУ ООШ № 17 осуществляет сетевое взаимодействие с ДЮСШ г. Приморско-Ахтарска, СДК пос.Октябрьский. Образовательная организация укомплектована педагогическими кадрами; социально психологическая служба как структурное подразделение представлена деятельностью педагога психолога Разуваевой О.Е. Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано два ШМО: 1. Естественно-математического цикла 2. Гуманитарного цикла С целью учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей), несовершеннолетних обучающихся, учителей в Школе действуют Управляющий совет. По итогам 2019 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. III. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием занятий. Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО). МБОУ ООШ № 17 на двух уровнях образования реализует следующие образовательные программы: Основная образовательная программа начального общего образования реализуется 27 обучающимися. Основная образовательная программа основного общего образования реализуется 36 учениками. Адаптированные общеобразовательные программы реализуются 7 обучающимся. МБОУ ООШ № 17 функционирует в одну смену по 5 –дневной рабочей неделе в 1-8 классах, по 6дневной рабочей неделе в 9 классе. Продолжительность учебного года составляет 33 учебных недели для 1 класса, 34 недели – 2-9 классов. Учебный год разделен на четыре четверти для 1-9 классов. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 дней. Дополнительные каникулы для 1-го класса составляют 7 дней. Летние каникулы: - 1-8 –26 мая по 31 августа текущего учебного года. -9 класс – окончание государственной итоговой аттестации – 31августа Продолжительность урока составляет 40 мин. (2-9 классы) В первом классе: 35 мин. сентябрь – октябрь - 3 урока, ноябрь декабрь - 4 урока; 40 ин. январь-май 4 урока (1 день 5 уроков). МБОУ ООШ № 17 организованы предпрофильная подготовка 3 В 2018-2019 учебном году функционировал один предпрофильный класс – 9, в котором в рамках предпрофильной подготовки изучались элективные курсы для обучающихся девятого класса: «Информационная работа. Профильная ориентация». Наконец 2019 г. на уровне ООО в 9-ом классе изучаются курсы: «Решение текстовых задач», «Географический мир», «Реальная математика», «Информационная работа. Профильная ориентация». Элективные курсы проводятся в форме лекций, семинаров, игр, экскурсий, занятий с использованием современных информационных технологий. В целях реализации Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ ООШ №17 в школе ведется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся, являющейся неотъемлемой частью учебного плана. На уровне НОО преподавание курсов «Родной язык (русский)» и «Литературное чтение на родном языке (русском)», направленных на удовлетворение потребности обучающихся в изучении родного языка как инструмента познания национальной культуры и самореализации в ней, не осуществлялось в 2019 году. На уровне ООО преподавание предметов «Родной язык (русский)», «Родная литература (русская)» в 2019 году учебным планом не предусмотрено. Углубленного обучения в Школе нет. Классов, которые изучают второй иностранный язык, нет. На протяжении 3 лет число обучающихся с ОВЗ и инвалидностью остается практически стабильным: от 5 до 7. Характеристика контингента обучающихся В 2019 учебном году в школе обучались ученики на 2 уровнях образования: НОО: январь - август – 24 чел., сентябрь - декабрь – 27 чел. ООО: январь - август – 38 чел; сентябрь - декабрь – 36 чел. Классов с углубленным изучением предметов нет. На уровне основного общего образования в 9 классе реализуется предпрофильная подготовка. С сентября 2019 г. на уровне начального общего и основного общего образования приступили к обучению в классах казачьей направленности 38 обучающихся 1-9 классов. Основной контингент обучающихся школы составляют дети, проживающие на территории пос.Октябрьского Ольгинского сельского поселения. На подвозе находятся 20 человек. В школе проводится профилактическая работа по предупреждению асоциального поведения обучающихся: работает Совет по профилактике правонарушений. Дети, склонные к асоциальному поведению, находятся под постоянным контролем администрации школы, классных руководителей. 4 Социальный состав обучающихся на 10.01.2019 г. 1. 1.1 1.2 2. 3. 4. Всего обучалось в школе Количество неполных семей: проживают с матерью проживают с отцом Сироты, опекаемые Дети - инвалиды 4.1 Обучающиеся из: 4.2 4.3 5. 5.1 5.2 6. 7 многодетных семей малообеспеченных семей группы «риска» Состоят на: внутришкольном учете учете в ОДН Неблагополучные семьи 55 31.12.2019 г. 63 9 13 9 11 0 0 2 0 1 1 14 19 1 0 4 3 4 3 0 1 1 1 Воспитательная работа В 2019 году школа провела работу по гражданско-патриотическому духовнонравственному, экологическому воспитанию, по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ), формированию здорового образа жизни и воспитанию законопослушного поведения обучающихся. В школе функционирует классы казачьей направленности 1,3,6,8,9. Для казачат организована работа кружков, среди которых «ОПК», «История и современность кубанского казачества», «Казацкая удаль». Кружки функционируют по пяти направлениям: спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, духовно- нравственное, социальное, общекультурное. Основные мероприятия за год: - В рамках предметной недели по основам православной культуры, проведены мероприятия, посвященные знаменательным событиям, связанным со становлением российского государства и общества, формированием русской православной культуры; - участие во всероссийской олимпиаде школьников по ОПК; -казачий диктант; -цикл мероприятий, посвящѐнных 75-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне; -уроки мужества, здоровья; проведение классных часов и бесед на антинаркотические темы с использованием ИКТтехнологий; - беседы с участием сотрудников МВД; Мероприятия организовывались с участием обучающихся и их родителей. Проводилась систематическая работа с родителями по разъяснению уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом и потреблением наркотиков и других ПАВ. Допобразование На базе школы ведёт свою работу спортивная школа по направлениям: борьба,. 5 За 2019 год на муниципальном уровне в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования достигнуты следующие результаты: - в творческих конкурсах: победителей - 5 школьников призѐров - 11 человека; - в спортивных соревнованиях: Вид спорта волейбол волейбол волейбол волейбол волейбол н/теннис волейбол класс 9 (девушки) 5-6 мальчики 8 (мальчики0 9 (юноши) 5-6 (девочки) Сборная школы 2005-2006 г.р. 7-8 (девочки) Результат участия 3 место 3 место 2 место 3 место 3 место 2 место 3 место IV. Содержание и качество подготовки Статистика показателей за 2016–2019 годы № п/п Параметры статистики 2016–2017 2017–2018 учебный год учебный год 1 2 4 На конец 2019 года учебный год Количество детей, 54 обучавшихся на конец учебного года, в том числе: 71 54 63 – начальная школа 27 27 14 27 – основная школа 27 44 39 36 Количество учеников, оставленных на повторное обучение: 0 0 0 0 0 0 0 – основная школа 0 Не получили аттестата 0 – об основном общем образовании 0 Окончили школу с аттестатом особого образца 0 0 0 0 0 0 0 – начальная школа 3 2018–2019 0 0 0 0 0 1 0 Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется, однако число окончивших школу с аттестатом особого образца в средней школе нестабильно, не увеличивается. Количество обучающихся Школы остается нестабильным. 6 Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний Результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 году Класс ы Всего Из них Окончили год успевают Всего о буч-ся Кол -во % С отметкам и «4» и «5» Окончили год % С отмет ками «5» Не успевают Из них н/а Кол % Ко -во лво % Переведе ны условно % Кол -во % 2 5 5 100 4 80 0 0 0 0 0 0 0 0 3 3 3 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 4 6 6 100 2 33 1 16,6 0 0 0 0 0 0 Итого 14 14 100 6 42,8 1 7,14 0 0 0 0 0 0 Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 году с результатами освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2018 году, то можно отметить, что процент учеников, окончивших на «4» и «5», снизился на 3,2 процента (в 2018 был 46%); процент учеников, окончивших на «5», тоже стал ниже на 2 уч-ся (в 2018 – 3 уч-ся). Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 году Динамика качества знаний учащихся по классам (%) Класс 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть год 5 20% 30% 56% 30% 40% 6 40% 50% 50% 50% 50% 7 8 20% 100% класс количество 5 10 50% 100% 50% 100% 56% 67% Рейтинг классов за год Из них чел «4», «5» с одной неуспеваю «3» щ 4 1 0 56% 100% качество успевае мость 40% 100% 7 6 7 8 6 9 3 Класс 5 6 7 8 3 5 3 1 четверть 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 50% 56% 100% Количество отличников по классам 2 четверть 3 четверть 4 четверть 0 0 0 0 0 0 1 1 1 0 0 0 100% 100% 100% год 0 0 1 0 Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 году с результатами освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2018 году, то можно отметить, что количество учеников, окончивших на «4» и «5», понизилось на 1 уч-ся (в 2018 было 16), количество учеников, окончивших на «5», осталось прежним. Качественные показатели и обученность учеников 2-9 классов по итогам 2019 года Наименование показателя Количество обучающихся на начало года Всего обучающихся на конец четверти Количество обучающихся, аттестующихся в четверти Успеваемость Качество Обучаются на «5» Обучаются на «4» и «5» Всего хорошистов и отличников Имеют одну «3» Претенденты на аттестат с отличием в 9 классе Пропущено уроков 3 четверть 20182019 г 4 четверть 20182019 уч.г 2018-2019 уч.г 2 четверть 2019-2020 уч.г 55 1 четверть 20192020 уч.г 62 55 55 55 55 65 63 51 51 51 56 52 96 49 3 23 100 53 3 24 100 53 3 24 94 34 1 18 92 31 1 16 26 27 27 19 17 3 0 2 1 2 1 6 0 6 0 910 516 3012 1285 1281 62 55 8 всего Без уважительной причины 42 13 150 65 55 Из данной таблицы видно, что во 2 полугодии 2020 г. успеваемость по школе снизилась на 22%, качественные показатели по сравнению с 2018 – 2019 учебным годом. Нестабильно количество хорошистов и отличников: в 2018-2019 уч.г – 27, первое полугодие 20192020 г – 17 человек. Выросло число учеников, имеющих одну тройку: было 2 человека по окончании 2018-2019 уч.г. и 6 чел. по окончании 2 четверти 2019-2020 уч.г. Результаты сдачи ОГЭ 2019 года В соответствии со ст.59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273, приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программамобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями), от 14 февраля 2014 года № 115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем образовании и их дубликатов» (с изменениями), приказами министерства образования и науки Российской Федерации от 7 ноября 2018 г. № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»; от 10 января 2019 года № 7/16 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2019 году», министерства образования, науки и молодѐжной политики Краснодарского края от 06 мая 2019 года № 1585 «О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Краснодарском крае в основной период с 24 мая по 2 июля 2019 года», 9 выпускников 9-го класса были допущены к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. Из 9 выпускника 9-го классов, освоивших образовательные программы основного общего образования, все проходили ГИА в форме ОГЭ: по 2 обязательным предметам – русскому языку и математике, и 2 предметам по выбору как обязательным. Согласно приказу министерства образования и науки Российской Федерации от 7 ноября 2018 г. № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» 9 обучающийся 9-го класса сдавали ГИА – 9 не только по основным предметам – русскому языку и математике, но и предметам по выбору как основных: обществознанию - 9 чел., географии - 9 Достигнуты следующие результаты: 9 класс окончили 9 человек. Получили аттестаты об основном общем образовании обычного образца – 8, с отличием – 1. Учащихся, окончивших 9 класс с Похвальной грамотой, - 1 (Пузанов М., предметы: русский язык, математика) .. Все учащиеся по русскому языку преодолели порог успешности, по математике пересдавали 2 обучающихся . Математика ( в форме ОГЭ): средний балл по школе 16,33, качество знаний составило - 67%, обученность – 78 %, район средний балл – 16,83; край–16,80. Порог успешности не преодолели двое обучающися. 9 Русский язык ( в форме ОГЭ): средний балл по школе – 26, 66%, качество знаний составило __44,44___%, обученность – 100%. Средний балл (район) - 26,22, край балл – 26,6 . Порог успешности преодолели все обучающиеся География – сдавали 9 учащихся, средний балл по школе – 20,4%, району – 21,59; краю ____. Обученность – 100%, качество – 67 %. Порог успешности преодолели все учащиеся. Обществознание – сдавали 9 обучающихся, средний балл по школе – 23,22 , район - 27,44 ; край – _______ , обученность – 100%, качество ___44,4__ %. При проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса нарушения порядка проведения ГИА не было. По результатам экзаменов апелляций никто не подавал. Сводная таблица результатов ГИА-9 : предмет средний балл обученность качество учитель школа район край математика 16,33 16,83 16,80 78% 67% русский язык 26,66 26,22 26,6 100% 44,4% география 20,4 21,59 100% 67% Общество 23,22 27,44 100% 44,4% Сравнительный анализ ГИА-9 по русскому языку за два года 29,6 30 28 Шульга В.А. Бондаренко Л.Г. Разуваева О.Е. Минка А.А. 27,9 26,9 26,7 26,2 Край 26,7 Район 26 Школа 24 2018 2019 Сравнительный анализ ГИА-9 по математике за два года 20 15 16,4 14,113,8 16,816,816,3 Край 10 Район 5 Школа 0 2018 2019 10 Сравнительный анализ ГИА-9 по географии за два года 22 21,5 21,6 21,2 21 21 20,4 20,5 20,6 Край 20,4 Район Школа 20 19,5 2018 2019 Сравнительный анализ ГИА-9 по обществознанию за два года 30 27,8 28 26 25,2 27,1 27,4 26 Край 23,2 24 Район Школа 22 20 2018 2019 Из показателей данной диаграммы (предметы по выбору) можно сделать вывод, что по – прежнему интерес у обучающихся 9 -го класса вызывают предметы обществоведческого цикла и естественной направленности. В целом на ГИА -9 в 2019 г. самым результативным было прохождение ОГЭ по русскому языку , учитель Бондаренко Л.Г.: средний балл по школе – 26, 66, что выше районного на 0,44 б. Выводы: • школа обеспечила выполнение Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной итоговой аттестации. Хорошая организация по подготовке и проведения государственных экзаменов позволила 100% выпускников получить государственные документы об образовании – аттестаты об основном общем образовании, в т.ч. с отличием. 11 • в целом следует констатировать, что выпускники освоили федеральный государственный стандарт основного общего образования и получили положительный результат на ГИА - 2019. • 78% % всех выпускников подтвердили знания, полученные в школе, на экзаменах, однако это ниже по сравнению с прошлым годом, 2 обучающихся получили неудовлетворительные оценки по математике, в ходе пересдачи этими обучающимися достигнут положительный результат. Несмотря на планомерную работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации выпускников в формате ОГЭ на снижение качества сдачи ОГЭ повлияли следующие факторы: не применяется в полном объеме исследовательская деятельность на уроке, педагогами слабо учитывается психологический аспект обучения; -нецелесообразность применяемых методов обучения. Контроль качества обученности обучающихся 9 класса выявил ряд пробелов: • недостаточное стимулирование познавательной деятельности учащегося как средства саморазвития и самореализации личности, что способствовало понижению итоговых результатов педагогической деятельности и неравномерному усвоению учащимися учебного материала в течение года; • отсутствие отдельной системы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей; • недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации обучения учащихся. Анализ результатов основного государственного экзамена позволил выявить определенные проблемы в подготовке и проведении ОГЭ и поставить на будущий учебный год следующие задачи: Учителям - предметникам принимать участие в мероприятиях различного уровня по усовершенствованию методики подготовки и проведения ОГЭ. Усилить контроль подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ. Использовать тестовые технологии при проведении промежуточной аттестации в различных классах с учетом возрастных особенностей обучающихся ВПР в 2019 г. В апреле – мае 2019 г. обучающиеся 4-7 классов участвовали в ВПР по предметам - математика; - русский язык - история - окружающий мир - биология - географии Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС Понизили ( Отм.< Отм.по журналу) Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) Повысили (Отм.> Отм.по журналу) Всего*: Кол-во уч. 0 3 3 6 % 0 50 50 100 12 Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу РУСКИЙ ЯЗЫК 4 КЛАСС Понизили ( Отм.< Отм.по журналу) Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) Повысили (Отм.> Отм.по журналу) Всего*: Кол-во уч. 0 5 1 6 % 0 83 17 100 Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 4 КЛАСС Понизили ( Отм.< Отм.по журналу) Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) Повысили (Отм.> Отм.по журналу) Всего*: Кол-во уч. 0 5 1 6 % 0 83 17 100 Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок по журналу РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС Понизили ( Отм.< Отм.по журналу) Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) Повысили (Отм.> Отм.по журналу) Кол-во уч. 3 4 1 % 38 50 12 13 Всего*: 8 100 Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок в журнале МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС Понизили ( Отм.< Отм.по журналу) Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) Повысили (Отм.> Отм.по журналу) Всего*: Кол-во уч. 4 2 2 8 % 50 25 25 100 Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок в журнале БИОЛОГИЯ 5 КЛАСС Понизили ( Отм.< Отм.по журналу) Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) Повысили (Отм.> Отм.по журналу) Всего*: Кол-во уч. 3 4 1 8 % 38 50 12 100 Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок в журнале ИСТОРИЯ 5 КЛАСС Понизили ( Отм.< Отм.по журналу) Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) Повысили (Отм.> Отм.по журналу) Кол-во уч. 4 2 2 % 50 25 25 14 Всего*: 8 100 Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок в журнале РУССКИЙ ЯЗЫК 6 КЛАСС Понизили ( Отм.< Отм.по журналу) Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) Повысили (Отм.> Отм.по журналу) Всего*: Кол-во уч. 0 4 2 6 % 0 67 33 100 Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок в журнале МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС Понизили ( Отм.< Отм.по журналу) Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) Повысили (Отм.> Отм.по журналу) Всего*: Кол-во уч. 2 4 0 6 % 33 67 0 100 Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок в журнале БИОЛОГИЯ 6 КЛАСС Понизили ( Отм.< Отм.по журналу) Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) Повысили (Отм.> Отм.по журналу) Всего*: Кол-во уч. 0 5 0 5 % 0 100 0 100 Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок в журнале ИСТОРИЯ 6 КЛАСС 15 Понизили ( Отм.< Отм.по журналу) Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) Повысили (Отм.> Отм.по журналу) Всего*: Кол-во уч. 1 5 0 6 % 17 83 0 100 Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок в журнале ГЕОГРАФИЯ 6 КЛАСС Понизили ( Отм.< Отм.по журналу) Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) Повысили (Отм.> Отм.по журналу) Всего*: Кол-во уч. 0 4 2 6 % 0 67 33 100 Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок в журнале ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 6 КЛАСС Понизили ( Отм.< Отм.по журналу) Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) Повысили (Отм.> Отм.по журналу) Всего*: Кол-во уч. 0 5 0 5 % 0 100 0 100 Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок в журнале РУССКИЙ ЯЗЫК 7 КЛАСС 16 Понизили ( Отм.< Отм.по журналу) Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) Повысили (Отм.> Отм.по журналу) Всего*: Кол-во уч. 4 5 0 9 % 44 56 0 100 Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок в журнале МАТЕМАТИКА 7 КЛАСС Понизили ( Отм.< Отм.по журналу) Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) Повысили (Отм.> Отм.по журналу) Всего*: Кол-во уч. 1 6 1 8 % 12 75 12 100 Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок в журнале ИСТОРИЯ 7 КЛАСС Понизили ( Отм.< Отм.по журналу) Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) Повысили (Отм.> Отм.по журналу) Всего*: Кол-во уч. 2 5 1 8 % 25 62 12 100 Гистограмма соответствия отметок за выполненную работу и отметок в журнале ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 7 КЛАСС 17 Понизили ( Отм.< Отм.по журналу) Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу) Повысили (Отм.> Отм.по журналу) Всего*: предмет история русск. язык математика биология 6 класс предмет Кол-во уч. 7 2 0 9 Всероссийские проверочные работы 5 класс кол-во Распределение групп баллов в % писавших «2» «3» «4» Россия ООШ Россия ООШ Россия ООШ 17 17 17 7,9 39,1 37,3 8 0 37,5 62,5 13,5 12,5 36,6 25 35,2 50 8 11,6 0 34,2 62,5 33,6 25 8 2,9 0 36,3 62,5 47 25 8 кол-во писавших «2» Россия ООШ 17 8,2 0 история 6 16,5 0 русск.язык 6 11,4 0 математика 6 3,9 0 география 6 6,8 0 биология 6 6,7 0 обществознание 6 7 класс предмет обествозн русск. язык математика история % 78 22 0 100 кол-во писавших Распределение групп баллов в % «3» «4» Россия ООШ Россия ООШ 17 17 37,5 16,7 38 83,3 38,9 33,3 34,4 66,7 40,5 66,7 38,8 33,3 41,9 33,3 44,2 50 36,2 60 44,7 40 38 40 40,1 60 «5» Россия ООШ 17 16,3 0 10,1 0 9,3 0 10,1 16,7 12,3 0 15,2 0 Распределение групп баллов в % «2» Россия 14,9 19,4 8,8 6,7 8 9 8 8 «5» Россия ООШ 17 15,7 0 14,7 12,5 20,5 12,5 13,8 12,5 ООШ 17 0 22,2 0 0 «3» Россия 45,7 44,3 40,4 39,1 ООШ 17 22,2 44,4 375 12,5 «4» Россия 32,2 30,9 35,2 40,8 ООШ 17 77,8 22,9 37,5 50 «5» Россия 7,2 5,4 15,6 13,4 ООШ 17 0 11,1 25 37,5 КЛАСС ПРЕДМЕТ КАЧЕСТВО ПО ПРЕДМЕТУ ЗА ГОД КАЧЕСТВО ВПР Расхождение 5 русский язык математика биология история русский язык математика биология история обществознание география русский язык математика история 50 60 50 60 50 67 50 83 67 67 56 67 78 62,5 37,5 37 62,5 66,7 33,3 40 83 60 67 33,3 62,5 87,5 12,5 22,5 13 2,5 16,7 33,7 10 0 7 0 22,7 4,5 9,5 6 7 18 обществознание 89 77,8 11,2 Мониторинг качества ВПР по предметам 5 класс 70 62,5 62,5 60 50 37,5 40 37 30 5 класс 20 10 0 Русский язык Математика История Биология 6 класс 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 83 66,7 60 33,3 67 40 6 класс 19 7 класс 100 87,5 90 77,8 80 70 62,5 60 50 40 7 класс 33,3 30 20 10 0 Русский язык Математика История Обществознание Сравнительный анализ ВПР по русскому языку за два года 100 80 85,7 62,5 60 57 66,7 62 33,3 40 2018 г 20 0 4,5 кл 5,6 кл 6,7 кл Сравнительный анализ ВПР по математике за два года 20 Сравнительный анализ качества ВПР и ОГЭ за два года 100 62,567 50 33,344,4 77,8 44,4 ВПР-19 0 ОГЭ-19 Из приведённых диаграмм можно сделать вывод, что обучающиеся не подтвердили свои знания по обществознанию , показанные на ВПР, на ОГЭ. Результаты участие в олимпиадах Победители и призеры муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников ФИ КЛАСС ПРЕДМЕТ СТАТУС ДИПЛОМА Булинчаева Полина 7 Физическая культура призёр Таджибаева Юлия 8 Физическая культура победитель Бондарева Елена, ученица 8 класса, стала участником региональной олимпиады школьников по русскому языку. V. Востребованность выпускников Год выпуска Всего Поступили в 10 класс Поступили в ССУЗ 2017 5 0 4 2018 11 7 2 2019 9 3 6 Не продолжили обучение 1 (ребёнокинвалид) 2 (получили свидетельство об обучении) 21 2019 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в профессиональную организациях региона. Это связано с тем, что обучающиеся более критично оценивают свой уровень подготовки к ЕГЭ, выбору будущей профессии . VII. Оценка кадрового обеспечения На период самообследования в Школе работают 10 педагогов, в том числе руководящих работников - 1. Из 9 учителей 8 являются внутренними совместителями. 6 человек имеют высшее образование, 3 человека - среднее специальное образование. В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства. Основные принципы кадровой политики направлены на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала; создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях; повышения уровня квалификации персонала. Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее: образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом Квалификация педагогов Высшая категория 0 I категория 7 (70%) Соответствуют занимаемой должности 3 (30%) Не аттестованы 0 Кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов: в 2019 г. прошли курсовую подготовку 8 учителей (80%). Педагогический стаж: до 5 лет – 0 10 – 15 лет – 1 15 – 20 – 3 20-25 – 1 больше 30 - 5 В школе работают педагоги, награжденные отраслевыми наградами: Заслуженный учитель Кубани – 1 человек, Почѐтный работник общего образования РФ- 2 человека, награждены Почётной грамотой МОНиМП КК - 1 человек. Анализ кадрового состава свидетельствует том, что в школе работают опытные специалисты, с большим педагогическим стажем. Это позволяет реализовывать программы начального общего, основного общего образования в соответствии с ФГОС на должном уровне. VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения 1.1.Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения В МБОУ ООШ № 17 имеется 1 библиотека (читальный зал отсутствует). Этот показатель не менялся на протяжении последних нескольких лет. Общая характеристика: объем библиотечного фонда – 6537 единиц; книгообеспеченность – 100 процентов; объем учебного фонда – 819 единиц. Книжный фонд насчитывает единицы изданий, в том числе единицы учебников. Число единиц обязательной учебной литературы на одного обучающего составляет: 22 Класс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Количество учебников 9 10 10 11 14 14 16 18 16 Процент обеспеченности учебниками обучающихся составляет 100 %, с учетом обеспеченности предметов учебниками музыки, технологии, физической культуры, изобразительного искусства – 100 %. Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345. Школьная библиотека образовательной организации обеспечена современной информационной базой (есть локальная сеть, выход в Интернет через персональный компьютер, электронный каталог, медиатека по предметам). Для повышения эффективности использования книжного фонда библиотекарь применяет методы рационального размещения документов. Наиболее читаемые, а также новые поступления в библиотечный фонд размещаются на самом доступном месте, выделяются в фонде. Например, на отдельном стеллаже, на отдельно стоящем столике. Оформляется книжно-иллюстративная выставка «Новинки». Книжные выставки, широкий просмотр литературы способствуют эффективному знакомству читателей с фондом. В целом образовательная организация обеспечена информационной базой: Наличие локальной сети; Выход в Интернет; Наличие 23 компьютеров; из них 13 ноутбуков, все компьютеры подключены к ЛС; имеют доступ в Интернет (скорость 4Мб/с); Наличие электронной почты ahtprimschool17@mail.ru На компьютерах установлены операционная система Windows XP, Windows 7; Число интерактивных досок –3; Число оргтехники (принтеров –7). Образовательная организация имеет свой сайт в сети Интернет, адрес сайта http://mbou17.ucoz.ru Его структура соответствует законодательству (приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785). Все кабинеты школы оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя (компьютер, проектор, экран или компьютер + интерактивная доска). Созданы автоматизированные рабочие места библиотекаря, администратора школы. IX. Оценка материально-технической базы Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В настоящее время школа располагает тремя учебным зданием, спортивным залом, столовой. Для ведения образовательной деятельности в ОО оборудованы 9 учебных кабинетов. Из них 2 кабинета для начальных классов и предметные кабинеты: ИКТ, русского языка и литературы, химии, биологи, иностранного языка, географии, ОБЖ. Имеется столярно-слесарная мастерская. Все классы оснащены мебелью, досками, техническими средствами обучения (мультимедийные проекторы, интерактивные доски, компьютеры) для проведения учебного 23 процесса, в предметных кабинетах имеются необходимые учебные пособия. Для проведения практических и лабораторных занятий имеются лаборантские химии и физики. В школе имеется 23 компьютера, из них 13 ноутбуков, 3 интерактивных доски, 9 мультимедийных проектора, 2 принтера, сканер. Все компьютеры объединены в единую локальную сеть, что дает возможность оперативного получения информации и обмена ею. Компьютерная сеть школы подключена к серверу, обеспечивающем круглосуточное подключение к сети Internet по выделенному цифровому каналу. Скорость доступа к сети Internet составляет 4 Мб/с. В школе имеется библиотека. Библиотечный фонд ежегодно пополняется учебно-методической и художественной литературой, обновляется фонд учебников. В этом году закуплены учебники по ФГОС для обучающихся 9 классов. Для организации питания учащихся имеется собственная столовая на 70 посадочных. Для приема пищи организованы одна перемена по 20 минут. Охват горячим питанием составляет 69 %. Для удешевления стоимости питания из районного бюджета выделяются субсидии в размере 5 рублей в день на одного обучающегося, из краевого бюджета для многодетных семей 10 рублей в день на ребенка. Начальные классы один раз в неделю получают молоко. В школе оборудованы медицинский кабинет, процедурная. Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается по договору с ЦРБ. Обслуживание проводит медицинская сестра. Для организации безопасности в образовательной организации установлена кнопка тревожной сигнализации, автоматическая пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт 01, на центральном входе установлена система видеонаблюдения. Организован контрольно-пропускной режим, заключен договор с лицензированным охранным предприятием. Оценка материально-технической базы Наименование объекта Количество мест Площадь, м.кв. Столовая Медицинский кабинет Библиотека Спортивный зал Мастерские Компьютерный класс 70 3 6 68 12 1 52,6 31,9 41 239 69 Задачи школы: - повышать уровень профессиональной компетенции педагогов через личностное развитие учителей, повышение квалификации, участие их в инновационной деятельности школы. - повысить качество образовательной деятельности через: осуществление компетентностного и системно - деятельностного подхода в обучении и воспитании; применение информационно-коммуникационных технологий в урочной и внеурочной деятельности; обеспечение усвоения обучающимися обязательного минимума содержания основного общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта; работу с обучающимися по подготовке к ГИА -9; формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс; развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества; развитие физически здоровой личности; создание ситуации «успеха» для каждого ученика; 24 Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2019 года. 2.Показатели деятельности МБОУ ООШ № 17 № п/п Показатели Единица Значение показателей измерения 1. Образовательная деятельность 1.1 Общая численность учащихся 63 человека Численность всех учащихся на конец учебного года – N N = 1.2 + 1.3+1.4 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 1.10 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты 27 человек 36 человек 0 человек 16 человек 31 % 1. Численность учащихся (на конец уч.года), успевающих на пр «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации – N 2. Удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей пр численности учащихся % = N *100/ N 26,7 балла 16,3 балла 0 0 9 человек 1.Численность всех выпускников 9 класса в текущем году В9 25 на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек 0% 1.11 1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса 9 человек 0 (после пересдачи) человек 0% Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса 0 0 0 1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в 0 2. Численность выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной ря итоговой аттестации по русскому языку - В9 3.Удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в ря общей численности выпускников 9 класса % = В9 *100/ В9 1.Численность всех выпускников 9 класса в текущем году В9 1. Численность выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной мат итоговой аттестации по математике - В9 2.Удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей мат численности выпускников 9 класса % = В9 *100/ В9 1.Численность всех выпускников 11 класса в текущем году В11 2. Численность выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому ря языку - В11 3. Удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса ря - % = В11 * 100/ В11 1. Численность выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике - В11мат 26 общей численности выпускников 11 класса 1.14 1.15 1.16 1.17 1.18 0 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 0 человек Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 1 человек Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 0 человек Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 0% 0 11 % 0 51 человек 2. Удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса - % мат = В11 * 100/ В11 1.Численность выпускников 9 класса, не получивших ат аттестаты об основном общем образовании В9 2.Удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в ат общей численности выпускников 9 класса % = В9 * 100/ В9 1.Численность выпускников 11 класса, не получивших ат аттестаты о среднем общем образовании В11 2.Удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в ат общей численности выпускников 11 класса % = В11 * 100/ В11 1.Численность выпускников 9 класса, получивших аттестаты отл об основном общем образовании с отличием – В9 2.Удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса % отл = В9 * 100/ В9 1.Численность выпускников 11 класса, получивших аттестаты отл о среднем общем образовании с отличием В11 2. Удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса % = отл В11 * 100/ В11 Численность учащихся (за отчетный период), принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах различного уровня N ол 27 81% 1.19 1.19.1 Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: Регионального уровня 16 человек 1. Численность учащихся-победителей и призеров олимпиад, пр смотров, конкурсов - N 26,2% 2. Удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей пр численности учащихся % = N * 100/ N 1. Численность учащихся-победителей и призеров олимпиад, 1 человек 2% 1.19.2 Федерального уровня 0 человек % 1.19.3 1.20 Международного уровня Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся Удельный вес численности учащихся принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей ол численности учащихся % = N *100/ N (N - значение показателя строка 1.1) 0 человек 0% 0 человек 0% смотров, конкурсов краевого уровня - N кр 2. Удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов краевого уровня, в кр общей численности учащихся % = N * 100/ N 1. Численность учащихся-победителей и призеров олимпиад, фед смотров, конкурсов федерального уровня - N 2. Удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов федерального фед уровня, в общей численности учащихся % = N * 100/ N 1. Численность учащихся-победителей и призеров олимпиад, мн смотров, конкурсов международного уровня - N 2. Удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов международного мн уровня, в общей численности учащихся % = N * 100/ N 1. Численность учащихся, получающих образование с угл углубленным изучением отдельных учебных предметов N 2. Удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных угл предметов, в общей численности учащихся % = N * 100/ N 28 1.21 1.22 1.23 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся 0 человек Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 1 человек Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся 0 человек 0% 2% 0% 1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: 1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 7 человек Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности 7 человек 1.26 10 человека 70% 1. Численность учащихся, получающих образование в рамках проф профильного обучения – N 2. Удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей проф численности учащихся % = N * 100/ N 1. Численность учащихся, получающих образование с применением дистанционных образовательных технологий, дис электронного обучения N 2. Удельный вес численности учащихся, получающих образование с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности дис учащихся % = N * 100/ N 1. Численность учащихся, получающих образование в рамках сет сетевой формы реализации образовательных программ N 2. Удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся сет % = N * 100/ N Численность педагогических работников образовательной организации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» (по состоянию на 1 августа текущего года)- PD 1. Численность педагогических работников, имеющих высшее в образование (по состоянию на 1 августа текущего года) PD 2. Удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности в педагогических работников % = PD *100/ PD 1. Численность педагогических работников, имеющих высшее педагогическое образование (по состоянию на 1 августа вп текущего года) PD 29 (профиля), в общей численности педагогических работников 1.27 1.28 1.29 1.29.1 70 % Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 3 человек Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 3человек Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: 0 человек Высшая 0 человек 30 % 30 % 0% 0% 1.29.2 Первая 0 человек 0% 2. Удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее педагогическое образование, в общей вп численности педагогических работников % = PD *100/ PD 1. Численность педагогических работников, имеющих среднее образование (по состоянию на 1 августа текущего ср года) PD 2. Удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее образование, в общей численности ср педагогических работников % = PD *100/ PD 1. Численность педагогических работников, имеющих среднее педагогическое образование (по состоянию на 1 срп августа текущего года) PD 2. Удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее педагогическое образование, в общей срп численности педагогических работников % = PD *100/ PD 1.Численность педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория KV (за отчетный период) 2. Удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория % = KV * 100/ PD 1. Численность педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена высшая квалификационная выс категория KV 2. Удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена высшая выс квалификационная категория % = KV * 100/ PD 1. Численность педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена первая квалификационная пер категория KV 2. Удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена первая 30 пер 1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 3 человек 30 % 1.30.1 До 5 лет 0 человека 0% 1.30.2 Свыше 30 лет 3 человека 30% 1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 1 человек 10 % 1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 4 человека 40% квалификационная категория % = KV * 100/ PD 1. Численность педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет до 5 лет и свыше 30 лет (по состоянию на 1 августа текущего года) 5,30 <5 >30 PD = PD + PD (из строк 1.18.1 и 1.18.2) 2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет до 5 лет и <5 >30 свыше 30 лет % = (PD + PD ) *100/ PD (соответствует сумме % из строк 1.18.1 и 1.18.2) 1. Численность педагогических работников, педагогический <5 стаж работы которых составляет до 5 лет PD 2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет до 5 лет % = <5 PD *100/ PD 1.Численность педагогических работников, педагогический >30 стаж работы которых составляет свыше 30 лет PD 2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет свыше 30 >30 лет % = PD *100/ PD 1.Численность всех педагогических работников, возраст которых составляет до 30 лет (по состоянию на 1 августа 30 текущего года) PD 2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, возраст 30 которых составляет до 30 лет % = PD *100/ PD 1. Численность всех педагогических работников, возраст которых составляет от 55 лет (по состоянию на 1 августа 55 текущего года) PD 2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, 31 1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 10 человека 10 человек 100 % 1.34 2. Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников 10человек 100 % педагогический стаж работы которых составляет от 55 лет % 55 = PD *100/ PD 1. Численность педагогических и административнохозяйственных работников в организации (по состоянию на 1 августа текущего года) - R 2. Численность педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации пк деятельности –R 3. Удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности в общей численности педагогических и пк административно-хозяйственных работников % = R *100/R 1. Численность педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших ( за отчетный период) повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных фгос стандартов –R 2. Удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших ( за отчетный период) повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административнофгос хозяйственных работников % = R *100/R Инфраструктура 32 2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 24 единиц 22 единицы 1. Общее количество компьютеров в образовательной организации (по состоянию на 1 августа текущего года) - ПК 2. Количество компьютеров, которые используются об 0,4 единицы 2.2 2.3 2.4 2.4.1 2.4.2 2.4.3 2.4.4 2.4.5 2.5 Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 6537 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота Наличие читального зала библиотеки, в том числе: С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров С медиатекой Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки С контролируемой распечаткой бумажных материалов Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся нет 13 обучающимися – ПК 3. Количество компьютеров в расчете на одного обучающегося = ПК/N (где N значение показателя из строки 1.1) Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете - Э Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на уч одного учащегося Э = Э / N (где N значение показателя из строки 1.1) нет Да Да нет да да 63 человек 1. Численность учащихся (по состоянию на 1 августа текущего года), которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с) ин -N 33 100 % 2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 2. Удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся ин % = N * 100/N (где N значение показателя из строки 1.1) 1409 кв.м 1. Указать общую площадь всех помещений (S) , в которых осуществляется образовательная деятельность (учебные кабинеты, лаборатории, учебные мастерские, актовые, спортивные и тренажерные залы, бассейны). 22,4 кв.м 2. Общая площадь в расчете на одного студента S = S/ N 1 (где N значение показателя из строки 1.1) 34 Перечень параметров, подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями, характеризующие комфортность условий предоставления образовательных услуг № п/п . Позиция оценивания Единица измерения Оценка Обеспечение в образовательной организации комфортных условий предоставления услуг. .1. Наличие комфортных условий для предоставления услуг да 1. 2. 3. 4. 5. Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), да/нет оборудованной соответствующей мебелью Наличие и понятность навигации внутри образовательной да/нет организации Доступность питьевой воды да/нет Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, туалетной да/нет бумаги и пр.) Санитарное состояние помещений образовательной да/нет организации да да да да 2.2. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся. 2.2.1. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных мероприятиях, и других массовых мероприятиях. да Наличие кружков, спортивных секций, творческих 1. коллективов, научных обществ, клубов и других да/нет объединений. Участие обучающихся в различных олимпиадах, смотрах, да/нет да 2. конкурсах: 63 общее количество обучающихся в образовательной количество организации; человек 51 количество обучающихся, принявших участие в различных количество олимпиадах, смотрах, конкурсах; человек доля обучающихся (от общего количества % 81 35 3. обучающихся), принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах. Наличие победителей в смотрах, конкурсах, олимпиадах различного уровня: региональный уровень; федеральный уровень; международный уровень. да/нет да количество победителей количество победителей 1 количество победителей 0 0 36