Описание образовательной программы ИН

Описание программы

Название программы

Тип программы

Статус программы
Основания для разработки
программы

Разработчики программы

Категория обучающихся
Структура программы

Адаптированная общеобразовательная
программа обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)
Адаптированная общеобразовательная
программа обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)
Школьный уровень
1. Закон Российской Федерации «Об
образовании»
2. Приказ Министерства образования
РФ от 10 апреля 2002г. №29/2065-н
«Базисный учебный план
специальных (коррекционных)
образовательных учреждений VIII
вида»
Рабочая группа школы.
Разработана на основании примерной
адаптированной общеобразовательной
программы (АООП) для обучающихся
сумственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
Обучающиеся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
МБОУ ООШ №17.
Структура АООП обучающихся с
умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
включает целевой, содержательный и
организационный разделы. Целевой
раздел определяет общее назначение,
цели, задачи и планируемые результаты
реализации АООП обучающихся с
умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
МБОУ ООШ №17, а также способы
определения достижения этих целей и
результатов. Содержательный раздел
определяет общее содержание общего
образования и включает программы,

Цель программы

Задачи программы

ориентированные на достижение
личностных, метапредметных и
предметных результатов.
Организационный раздел определяет
общие рамки организации
образовательного процесса, а также
механизмы реализации компонентов
АООП обучающихся с умственной
отсталостью ( интеллектуальными
нарушениями).
Создание условий для воспитания,
развития, коррекции личности
обучающихся с умственной
отсталостью(интеллектуальными
нарушениями);
Формирование у обучающихся с
умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
общей культуры, обеспечивающей
разностороннее развитие их личности
(нравственно-эстетическое, социальноличностное, интеллектуальное,
физическое);
Овладение учебной деятельностью в
соответствии с принятыми в семье и
обществе духовно-нравственными и
социокультурными ценностями.
― овладение обучающимися с
легкой
умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями)учебной
деятельностью,
обеспечивающей
формирование
жизненных компетенций;
― формирование общей культуры,
обеспечивающей разностороннее развитие
их
личности
(нравственноэстетическое,
социально-личностное,
интеллектуальное,
физическое),
в
соответствии с принятыми в семье и
обществе духовно-нравственными и
социокультурными ценностями;
― достижение
планируемых
результатов освоения АООП образования
обучающимися с легкой умственной
отсталостью
(интеллектуальными

Форма обучения

нарушениями) с учетом их особых
образовательных потребностей, а также
индивидуальных
особенностей
и
возможностей;
― выявление
и
развитие
возможностей
и
способностей
обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями),
через организацию их общественно
полезной
деятельности,
проведения
спортивно–оздоровительной
работы,
организацию
художественного
творчества и др. с использованием
системы клубов, секций, студий и
кружков (включая
организационные
формы
на
основе
сетевого
взаимодействия),
проведении
спортивных,
творческих
и
др.
соревнований;
- участие педагогических работников,
обучающихся, их родителей (законных
представителей) и общественности в
проектировании и развитии
внутришкольной социальной среды.
Очная


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».